Аварийные ситуации при эксплуатации септиков Топас – причины и способы их устранения

Цель нашей компании - реализация широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком уровне качества обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Только в течение 2016 года нашей компанией было смонтировано более 100 единиц септиков «Топас» и «Топас-С». Почти с половиной заказчиков были заключены договоры на сервисное обслуживание.

Сервисное обслуживание, выполняемое по регламенту – это только одно из условий правильной работы септика. Но добиться стабильной работы можно при условии правильной эксплуатации оборудования заказчиком.

К ответственной эксплуатации относится использование по прямому назначению, не допуская попадания запрещенных предметов и жидкостей. В представлении некоторых владельцев септик «Топас» является неким реактором, который может все переработать и не требовать ухода за собой. Как показывает практика и подтверждает статистика отказов – это не так.

Пример 1

По одному из таких отказов к нам обратился заказчик, спустя несколько месяцев после установки септика. Загорелась аварийная сигнализация. По приезду сервисного инженера было выявлено, что в это время в доме выполнялась внутренняя отделка помещений. Строители сливали остатки растворов в канализацию. В результате из приемной камеры извлекли около 7 ведер строительной смеси, а септик пришлось перезапускать.

забилась приемная камера у септика топас

Пример 2

Еще один из отказов в работе септика был связан с попаданием шерсти животных. Заказчик содержал длинношерстную собаку и периодически мыл ее в душевой кабине. Количество шерсти в приемной камере с каждой такой мойкой увеличивалось. В результате, спустя несколько месяцев после планового обслуживания, она подбила главный насос и приемная камера переполнилась. Чтобы исправить ситуацию понадобилось произвести сервис раньше, чем было намечено по регламенту.

волосы и шерсть попали в трубу аэратора септика

Пример 3

Одно из обращений было из-за неисправного компрессора. Данному заказчику смонтировали септик в конце 2012 года. Сервисное обслуживание до конца 2016 года он выполнял своими силами. Практически весь регламент он выполнял правильно и никаких нештатных ситуаций в работе не возникало. Визуально внешний вид станции находился в удовлетворительном состоянии.

При диагностике выяснилось, что воздушный фильтр компрессора за весь срок эксплуатации не очищали от пыли. В результате пропускная способность фильтра была практически нулевая. Вследствие этого компрессор постоянно перегревался и, в конечном итоге, вышел из строя. Потребовалась замена этого элемента.

забитый пылью фильтр компрессора канализации топас

Пример 4

Следующий отказ можно отнести к качеству выполненных работ по монтажу септика. В нашу компанию обратился клиент, который купил септик «Топас» у одного из дилеров компании производителя, а монтаж выполнил своими силами. Он был недоволен качеством очистки стоков и постоянными переполнениями септика в весеннее время, когда уровень грунтовых вод очень высокий. По приезду бригады на данный объект была выявлена следующая картина, которая показана на фото. «Герметизацию» ввода труб в приемную камеру заказчик выполнил монтажной пеной, которая, как известно, не может остановить грунтовую воду. Ответ на претензии к качеству работы был очевиден и устранен. Ввод труб сделали с помощью пайки полипропиленовым прутком, обеспечив полную герметичность. После этого септик вышел на нормальный режим работы, а у заказчика больше не возникает проблем с эксплуатацией.

ввод труб в станцию топас сделали монтажной пеной

Выводы

Совокупность мероприятий, начиная от монтажа, правильной эксплуатации и проведения плановых мероприятий по сервисному обслуживанию, позволяет избежать каких-либо отказов и нештатных ситуаций в работе септика.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.